Экспериментально-инновационная деятельность

ИННОВАЦОННАЯ КАРТА ШКОЛЫ

1. Инновационные направления, реализуемые в школе:

· базовая площадка по реализации Федерального проекта «Реализация ФГОС и достижение нового образовательного результата через внедрение комплекса технологий деятельностного типа Образовательной системы «Школа 2100» в массовую практику начальной и основной школы» на период 2012-2017 гг.

· эксперимент «Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным образованием в условиях внедрения ФГТ и ФГОС» на период 2012-2017 гг.

· «Школьная модель открытого образования компетентностного характера. Интенсивные образовательные сессии» на период 2012 – 2017 гг.

· «Партнерство с ВУЗми: Академия старшеклассников» на период 2016-2020 гг.

2. Сроки реализации инноваций:

2012 - 2017 годы;

2012 - 2017 годы;

2012 - 2017 годы;

2012 – 2020 годы

3. Влияния реализуемых инноваций на качество образования в «Образовании плюс»:

· Способствуют оптимизации УВП.

· Способствуют выполнению требований ФГОС НОО и ФГОС ООО.

· Освоение технологий деятельностного типа.

· Внедрение принципов Открытого образования.

· Содействие разработки российского варианта концепции Открытого образования, построенной на идее совместного конструирования (а не трансляции) и самоопределения участников образовательного процесса.

· Разработка соответствующих образовательных практик и внедрение их в структуру образовательного процесса, создание современного рынка дополнительного образования.

· Внедрение интенсивно-модульных форм обучения в школу.

· Внедрение интенсивно-модульных форм обучения в школу. Интенсификация образовательного процесса - "быстрый рост".

4. Промежуточные (либо конечные – в случае завершения инновационной деятельности) результаты:

Промежуточные результаты:

· Обобщение опыта работы педагога-психолога на уровне Москвы и Московской области через проведение обучающих семинаров, обеспечение публикаций значимых материалов, связанных с организацией и содержанием инновационной деятельности.

· Психологическое сопровождение процесса освоения в совершенстве технологии проблемно-диалогического обучения, как средство реализации ФГОС в начальной и основной школе.

· Психологическое сопровождение систематизации мер по обеспечению преемственности между дошкольным и начальным образованием в условиях внедрения ФГТ и ФГОС.

· Психологическое сопровождение организации подготовки педагогов к социально-личностному, познавательному развитию детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

· Психологическое сопровождение организации развивающей образовательной среды с учетом всех особенностей в условиях реализации ФГОС и ФГТ.

· Апробация путей и способов организации взаимодействия с семьями воспитанников.

· Психологическое сопровождение осуществления преемственности формирования интегративных качеств дошкольников и универсальных учебных действий младших школьников

20.11.18
"Проектно-исследовательская деятельность в рамках обучения математике в основной школе", "Проектно-исследовательская деятельность в рамках обучения математике в основной школе", ОАНО СОШ «ОБРАЗОВАНИЕ ПЛЮС…I» для участников эксперимента в рамках эксперимента: «Реализация ФГОС и достижение нового образовательного результата через внедрение комплекса технологий деятельностного типа Образовательной системы «Школа 2100» в массовую практику начальной и основной школы» (ноябрь 2016 года). Участник: учитель математики Тарасова Л.Ю.
подробнее
обновлено: 20 ноября 2018
08.11.18
«Проектно-исследовательская деятельность в условиях реализации ФГОС» по теме «Основная школа», проводимый ОАНО СОШ «Образование плюс..I» для участников эксперимента в рамках эксперимента: «Реализация ФГОС и достижения нового образовательного результата через внедрение комплекса технологий деятельностного типа Образовательной системы «Школа 2100» в массовую практику начальной и основной школы»
подробнее
обновлено: 08 ноября 2018
08.11.18
Поэт в России – больше чем поэт. Светлой памяти поэта Евгения Евтушенко посвящается…
подробнее
обновлено: 08 ноября 2018